Как появляются новые продукты или Пищевые привычки 4

Принцип «приучения» покупателей, к новому продукту всегда примерно одинаков.

Новый продукт называется знакомым словом, но настоящий продукт под этим именем, видели, а тем более пробовали, единицы. Остальные возможные покупатели только слышали, но через несколько покупок, начинают утверждать и доказывать, что этот новый продукт и есть настоящий.  Как правило это должно быть иностранное слово и продукт не знакомый в данной среде, желательно с признаками «элитарности».

Сначала этот продукт можно попробовать только в ресторанах, кафе, затем появляются рецепты в печатных изданиях, в теле программах, затем в магазинах.

Можете самостоятельно проследить все этапы, по двум продуктам, в данный момент присутствующим на рынке- это «спаржа» по корейски,  и крабовые палочки.

Ни «спаржа» по корейски,  ни крабовые палочки, как известно, к спарже и крабам имеют никакого отношения, кроме набора букв в определенной последовательности.

Таким же образом появились совсем недавно — тилапия и пангасиус.

Будьте внимательны! Лучше не употреблять продукт не известный Вам лично, и не употребляемый Вашими предками.Не доверяйте так называемым экспертам.

С удивлением узнал из книги уважаемого кулинара , что некоторые узбеки, до сих пор не употребляют  овощи, например картофель и помидоры, считая их » не узбекскими». Эти овощи появились в рационе как узбеков, та и всех жителей нашего полушария, сравнительно недавно.

Поневоле задумаешся «кто из народов более продвинут» в вопросах питания и воздействия пищи на человека. Но уж точно не современный житель мегаполиса.

Опубликовано 02 Мар 2013 в 19:49. Рубрика: Слово и дело.
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Ваш отзыв